Образование
В аспирантуру ФГБНУ СНИЦИИ принимаются лица, имеющие высшее образование (специалитет, магистратура).
Обучение осуществляется по следующим направлениям:
-
05.13.01 Системный анализ, управление и обработка информации (в технических системах);
-
05.13.05 Элементы и устройства вычислительной техники и систем управления.
Срок обучения:
-
четыре года в очной аспирантуре, пять лет – в заочной.
-
четыре года в очной аспирантуре, пять лет – в заочной.
| № | Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Образовательная программа | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| очная форма обучения | очно- заочная форма обучения | заочная форма обучения | |||||||
| 1 | Срок приема документов и срок экзаменов | очная |
заочная |
очно-заочная |
|||||
| 2 | Статья 95 273-ФЗ | очная |
заочная |
очно-заочная |
|||||
| 3 | Типовой паспорт дорожной безопасности | очная |
заочная |
очно-заочная |
|||||
| 4 | Указ Президента РФ о некоторых вопросах противодействия коррупции | очная |
заочная |
очно-заочная |
|||||
| 5 | Указ Президента РФ от 01.04.2016 N 147 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы" | очная |
заочная |
очно-заочная |
|||||
| 6 | Условия поступления | очная |
заочная |
очно-заочная |
|||||
| 7 | Федеральный закон "О персональных данных" | очная |
заочная |
очно-заочная |
|||||
| 8 | ФЗ о противодействии коррупции | очная |
заочная |
очно-заочная |
|||||
| 9 | Что такое коррупция и как с ней бороться | очная |
заочная |
очно-заочная |
|||||
| 10 | Шкала оценивания | очная |
заочная |
очно-заочная |
|||||
| № | Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Образовательная программа | Форма обучения | Описание образовательной программы | Учебный план | Аннотации к рабочим программам дисциплин | Календарный учебный график | Практики | Методические и иные документы | Является адаптированной | Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Срок приема документов и срок экзаменов | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | ||||||
| 2 | Статья 95 273-ФЗ | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | ||||||
| 3 | Типовой паспорт дорожной безопасности | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | ||||||
| 4 | Указ Президента РФ о некоторых вопросах противодействия коррупции | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | ||||||
| 5 | Указ Президента РФ от 01.04.2016 N 147 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы" | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | ||||||
| 6 | Условия поступления | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | ||||||
| 7 | Федеральный закон "О персональных данных" | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | ||||||
| 8 | ФЗ о противодействии коррупции | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | ||||||
| 9 | Что такое коррупция и как с ней бороться | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | ||||||
| 10 | Шкала оценивания | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной | Программа не является адаптированной |
| № | Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Форма обучения | Численность обучающихся, чел. | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета | за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации | за счёт местных бюджетов | за счёт средств физических и (или) юридических лиц | |||||
| № | Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Форма обучения | Численность обучающихся, чел. | Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета | за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации | за счёт местных бюджетов | за счёт средств физических и (или) юридических лиц | ||||||
| 1 | очная | ||||||||
| 2 | заочная | ||||||||
| 3 | очно-заочная | ||||||||
| 4 | очная | ||||||||
| 5 | заочная | ||||||||
| 6 | очно-заочная | ||||||||
| 7 | очная | ||||||||
| 8 | заочная | ||||||||
| 9 | очно-заочная | ||||||||
| 10 | очная | ||||||||
| 11 | заочная | ||||||||
| 12 | очно-заочная | ||||||||
| 13 | очная | ||||||||
| 14 | заочная | ||||||||
| 15 | очно-заочная | ||||||||
| 16 | очная | ||||||||
| 17 | заочная | ||||||||
| 18 | очно-заочная | ||||||||
| 19 | очная | ||||||||
| 20 | заочная | ||||||||
| 21 | очно-заочная | ||||||||
| 22 | очная | ||||||||
| 23 | заочная | ||||||||
| 24 | очно-заочная | ||||||||
| 25 | очная | ||||||||
| 26 | заочная | ||||||||
| 27 | очно-заочная | ||||||||
| 28 | очная | ||||||||
| 29 | заочная | ||||||||
| 30 | очно-заочная | ||||||||
| № | Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Форма обучения | Численность обучающихся, чел. | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| переведено в другие образовательные организации | переведено из других образовательных организаций | восстановлено | отчислено | |||||
| 1 | очная | |||||||
| 2 | заочная | |||||||
| 3 | очно-заочная | |||||||
| 4 | очная | |||||||
| 5 | заочная | |||||||
| 6 | очно-заочная | |||||||
| 7 | очная | |||||||
| 8 | заочная | |||||||
| 9 | очно-заочная | |||||||
| 10 | очная | |||||||
| 11 | заочная | |||||||
| 12 | очно-заочная | |||||||
| 13 | очная | |||||||
| 14 | заочная | |||||||
| 15 | очно-заочная | |||||||
| 16 | очная | |||||||
| 17 | заочная | |||||||
| 18 | очно-заочная | |||||||
| 19 | очная | |||||||
| 20 | заочная | |||||||
| 21 | очно-заочная | |||||||
| 22 | очная | |||||||
| 23 | заочная | |||||||
| 24 | очно-заочная | |||||||
| 25 | очная | |||||||
| 26 | заочная | |||||||
| 27 | очно-заочная | |||||||
| 28 | очная | |||||||
| 29 | заочная | |||||||
| 30 | очно-заочная | |||||||
| № | Код | Наименование специальности, направления подготовки | Образовательная программа | Название научного направления / научной школы | Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности | Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности | Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год | Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных для публикации научных работ за последний год | Количество патентов, полученных на разработки за последний год: российских/ зарубежных | Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год: российских/зарубежных | Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок) | Научно-исследовательская база для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Срок приема документов и срок экзаменов | / | / | |||||||||
| 2 | Статья 95 273-ФЗ | / | / | |||||||||
| 3 | Типовой паспорт дорожной безопасности | / | / | |||||||||
| 4 | Указ Президента РФ о некоторых вопросах противодействия коррупции | / | / | |||||||||
| 5 | Указ Президента РФ от 01.04.2016 N 147 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы" | / | / | |||||||||
| 6 | Условия поступления | / | / | |||||||||
| 7 | Федеральный закон "О персональных данных" | / | / | |||||||||
| 8 | ФЗ о противодействии коррупции | / | / | |||||||||
| 9 | Что такое коррупция и как с ней бороться | / | / | |||||||||
| 10 | Шкала оценивания | / | / |
| № | Код | Наименование специальности, направления подготовки | Год начала подготовки | Образовательная программа | Объем программы | Очная форма обучения (зачетные единицы - з.е./часы) | Очно-заочная форма обучения (з.е./часы) | Заочная форма обучения (з.е./часы) |
|---|