Письменное обращение

Порядок работы с обращениями граждан

  1. Все обращения, оставленные на сайте проекта, регистрируются в день поступления.  
  2. На письменном обращении в правом нижнем углу первого листа проставляется регистрационный штамп, в котором указывается регистрационный номер и дата. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения ставится отметка с указанием номера, даты приема обращения, подписи (с расшифровкой фамилии) принявшего обращение.
  3. Обращения граждан, направляются для исполнения в структурные подразделения. Руководители структурных подразделений обеспечивают оперативное рассмотрение обращений и передачу исполнителю в день поступления, а так же осуществляют контроль за качественным исполнением.
    Если обращение направляется нескольким исполнителям, то лицо, указанное в резолюции первым, является ответственным исполнителем, который обязан ознакомить с ним всех других в оперативном порядке (в день получения документа) и организовать в указанный срок его исполнение.
  4. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, мы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
  5. Ответ на обращение подписывается руководителем проекта.
  6. Регистрация ответов на обращения гражданина и формирование дел осуществляется сотрудниками проекта. При регистрации ответа заявителю, на письме проставляется регистрационный номер. Регистрационный номер ответа на обращение состоит из кода структурного подразделения, ответственного за исполнение обращения, порядкового номера, даты.
  7. Ответ на обращение, поступившее в  форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.